Направление работы | Содержание занятий |
---|---|
Диагностический этап |
• Комплексная нейропсихологическая диагностика • Оценка уровня развития высших психических функций • Анализ сенсорной интеграции • Составление индивидуального плана |
Развитие когнитивных функций |
• Тренировка разных видов внимания • Развитие памяти и мышления • Формирование пространственных представлений • Работа над восприятием информации |
Подготовка к письму |
• Развитие мелкой моторики • Формирование зрительно-моторной координации • Освоение графических навыков • Укрепление мышц руки |
Социальная адаптация |
• Развитие коммуникативных навыков • Обучение пониманию социальных правил • Формирование учебной мотивации • Работа с эмоциональной сферой |
Сенсорная интеграция |
• Развитие проприоцептивной системы • Вестибулярные упражнения • Тактильная стимуляция • Моторное планирование |
Работа с родителями |
• Обучение приемам домашних занятий • Рекомендации по организации режима • Консультации по адаптации среды • Отслеживание динамики развития |
Как я работаю с детьми с ОВЗ